После ближайшего анализа, который происходит ночью.
Подсчет текущей и прогнозируемой частотности осуществляется на основе цельного текста.
Лимитов в месяц нет, у каждого артикула в день доступно по 1 автогенерации. Задачи формируются вне зависимости от генераций JVO AI и автораспределения.
Можно добавить вручную данное слово как релевантное, а также при необходимости добавить минус-слова. JVO подбирает ключевые слова на основе пересечений с конкурентами карточки, которые попадают вместе с карточкой товара клиента в миллион самых популярных запросов. Возможно, пересечения были по запросам "пижама" или прочее, а у конкурентов по этим запросам не было ключевых слов "майка" и "шорты". Также стоит учитывать, что JVO AI предлагает возможные варианты названий и описаний, но клиент может их дополнить самостоятельно.
Wildberries учитывает словоформы, поэтому не обязательно писать определенную словоформу в названии / описании, чтобы алгоритм Wildberries ее распознал.
Если видите плашку “Слова распределены. Ищем новые…” слева — значит уже нажали на эту кнопку.
Новые слова копятся, поскольку конкуренты тоже работают над своими карточками. Поэтому надо снова распределить и посмотреть актуальную задачу по карточке. А потом забыть на 3+ дней, посмотреть показатели карточки и прирост по ним. А потом если будут снова задачи на распределение и время на это, снова пойти и проработать. Это постоянный процесс.
2. Нет слов для добавления в карточку артикула, потому что после распределения ключевых слов алгоритм анализирует текущую карточку и ее тексты на наличие высокочастотных ключевых слов, которые мы хотим предложить. Если эти ключевые слова уже есть в карточке, то задача не может быть создана.
Потому что частотность рассчитывается на основе высокочастотных слов, которые мы рекомендуем добавить в задаче. Если все три слова добавлены во все варианты от JVO AI, значит прогнозируемая частотность будет одинаковая.
Один раз.