Top.Mail.Ru

Блок данных «Реклама»

Обновлено: 04.04.2025
Блок Реклама отражает все основные метрики по рекламным кампаниям ваших товаров на маркетплейсе.

Для вашего удобства мы добавили в эту статью ответы на частые вопросы по это блоку дашборда.
Разделы блока «Реклама»
  • Показы по рекламе — сумма рекламных показов в поиске и каталоге, которые увидел посетитель за период. Чем больше увидят карточку товара потенциальные покупатели, тем больше вероятность, что ее выберут.

  • CTR по рекламе — процентное соотношение количества увидевших карточку в поиске или каталоге к тем, кто перешел в карточку товара. Чем выше CTR, тем лучше карточка привлекает внимание потенциального покупателя.
Как считаем:
Просмотры карточки по рекламе / Показы по рекламе

  • Просмотры карточки по рекламе — совершенные клики по всем типам рекламным кампаниям за период.

  • Расход на рекламу — сумма, потраченная на рекламное продвижение за период.

  • ДРР — доля рекламных расходов от заказов по рекламе.
Как считаем:

ДРР = Расход на рекламу / Заказы по рекламе * 100%


  • Заказы по рекламе — сумма заказов по рекламе в периоде.
Частые вопросы по рекламе в JVO

🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️