Top.Mail.Ru

JVO Агент: Сценарии

Обновлено: 09.07.2025

Что такое шаблон (промпт) в JVO Агенте?

Это текстовая инструкция для ИИ, по которой Агент создает сценарий для дальнейшей генерации ответов.

Основные правила написания промпта

Что обязательно нужно указывать, при создании своего сценария?

Для того чтобы AI дал ожидаемый результат, в промпте нужно учитывать:

1.Что именно вы хотите получить?
Формулируем как конкретное задание.

Например:
  • Сгенерируй ответ на отзыв
  • Сформируй ответ на вопрос клиента
  • Сделай R&D отчёт по отзывам

2.Что нужно сделать в этом ответе?
Формулируем не цель, а конкретное действие.

Например:
  • Если отзыв положительный - вежливо поблагодари и предложи 1–2 дополнительных товара
  • Если отзыв отрицательный - извинись за негативный опыт, уточни детали, предложи помощь

3. От чьего лица и в каком тоне писать?

Например:
  • Пиши от лица менеджера бренда. Дружелюбно, без фамильярности, без эмодзи, на “вы” в стиле семейного бренда

4.Какие ограничения и правила использовать?

Например:
  • Не отвечай на отзывы с одной звездой
  • Не используй шаблонные фразы вроде “спасибо за отзыв”

5.Учитывать ли дополнительную информацию о товаре?

Например:
  • Если доступны характеристики или описание товара, используй их — упоминай, что он без сахара, подходит для детей, имеет сертификат качества
  • Если отзыв про запах — добавь, что товар прошёл дерматологический контроль
  • Если в вопросе есть сомнение о оригинальности - опиши как проверить (добавить инструкцию)

На странице JVO Агента предусмотрено множество готовых шаблонов сценариев, которые можно использовать. Их также можно редактировать с учетом ваших задач.

Упоминание в ответах характеристик товара

Разберём, как прописывать дополнительную информацию: характеристики, описание, информация по товару из других источников, чтобы система ее учитывала при написании ответов.

1.Прямо указать это в промпте, что нужно использовать информацию о товаре.

Например:
  • При ответе опирайся на описание и характеристики товара, если они доступны в карточке
  • Используй сильные стороны товара, если они релевантны отзыву или вопросу клиента

2.Конкретизировать, какую информацию нужно учитывать и в каких случаях.

Например:
  • Если отзыв про запах — укажи, что товар прошёл дерматологический контроль
  • Если клиент сомневается в подлинности — напиши, как можно это проверить
  • Если отзыв касается состава — опирайся на описание и подчеркни, что продукт без сахара и подходит для детей

3.Если данные нужно взять из карточки товара или с сайта, необходимо упомянуть это.

Например:
  • Используй информацию из карточки товара на маркетплейсе (описание, преимущества)

Примеры промптов


🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️