- Все заказы - сумма всех заказов за выбранный период без скидки маркетплейса.
- Заказы без отмен - сумма заказов за вычетом отмененных в выбранный период без скидки маркетплейса.
- Продажи - сумма выкупленных заказов за период с вычетом комиссии маркетплейса.
- Маржинальная прибыль - рассчитывается следующим образом:
(Продажи - Комиссия маркетплейса) - (Стоимость логистики до ПВЗ + Стоимость логистики возвратов + Платная приемка + Себестоимость + Рекламные расходы + Штрафы)
- Маржинальная рентабельность - отражает прибыльность бизнеса в процентах. Показывает долю чистой прибыли от всех продаж. Рассчитывается следующим образом:
Маржинальная прибыль (руб) / Продажи (руб) * 100/ Сумму всех продаж в рублях.
- Процент выкупа - процент выкупленных заказов за период. Не учитываются товары, которые в пути к клиенту.
- Упущенные заказы - подсчет упущенных заказов начинается с момента подключения к JVO. Заказы, которые могли быть совершены, если бы товар находился в наличии. Расчет упущенных заказов:
Средние заказы в день за выбранные период * Кол-во дней в OutOfStock
- Потенциальные заказы - потенциальный объем заказов за 30 дней, при условии отгрузки на региональные склады по рекомендациям из раздела Логистики. Алгоритм расчета.
- Cебестоимость проданных товаров - сумма проданных товаров по себестоимости за период. Расчет:
Кол-во проданных товаров * себестоимость
- Расход на логистику - все расходы за период. Включает расход на логистику до ПВЗ и обратную логистику на склад Wildberries.
- Расход на комиссию - все вычеты за комиссию Wildberries с проданных товаров за период.
- Скорость продажи в днях текущего остатка - при выборе диапазона дат вы изменяете анализ темпов продаж.
- ДРР общий - доля рекламных расходов от всех заказов.
- Штрафы - метрика включает штрафы за подмену, штрафы за самовыкупы, штрафы за отсутствие маркировки, штрафы за изменение характеристик.
- Приемка - все расходы на приемку за период.
- Количество SKU - все загруженные артикулы из личного кабинета маркетплейса, за исключением деактивированных.