- Все заказы — сумма всех заказов за выбранный период без скидки маркетплейса.
- Продажи — сумма выкупленных заказов за период с вычетом комиссии маркетплейса.
- Маржа (маржинальная прибыль)
Как считается:
Продажи с уже вычтенной комиссией маркетплейса - Расходы на логистику - Приемка - Себестоимость - Рекламные расходы - Штрафы - Платное хранение- Маржинальность (маржинальная рентабельность) — прибыльность бизнеса в процентах. Показывает долю чистой прибыли от всех продаж.
Как считается:
(Маржинальная прибыль / Продажи с учетом комиссии ВБ) * 100- Процент выкупа — процент выкупленных заказов за период. Не учитываются товары, которые в пути к клиенту.
- Упущенные заказы — подсчет упущенных заказов начинается с момента подключения к JVO. Заказы, которые могли быть совершены, если бы товар находился в наличии (если бы не было OOS).
Как считается:
Средние заказы в день за выбранные период * Кол-во дней в OutOfStock
- Потенциальные заказы — потенциальный объем заказов за 30 дней, при условии отгрузки на региональные склады по рекомендациям Региональные отгрузки из модуля Логистика PRO.
Алгоритм расчёта с использованием JVO BigData- Cебестоимость проданных товаров — сумма проданных товаров по себестоимости за период.
Как считается:
Кол-во проданных товаров * себестоимость
- Расход на логистику — все расходы за период. Включает расход на логистику до ПВЗ и обратную логистику на склад маркетплейса.
- Расход на комиссию — все вычеты за комиссию маркетплейса с проданных товаров за период.
- Штрафы — эта метрика включает все виды штрафов, включая штрафы за подмену, штрафы за самовыкупы, штрафы за отсутствие маркировки, штрафы за изменение характеристик и занижение габаритов.
- Приёмка — включает все расходы на приемку за период.
- Платное хранение — включает все расходы по платному хранению за период.
- Оборачиваемость — скорость продажи в днях текущего остатка (при выборе диапазона дат вы изменяете анализ темпов продаж).
- ДРР общий — доля рекламных расходов от всех заказов. Также вы увидите ДРР в блоке Реклама, но там JVO показывает долю рекламных расходов от заказов по рекламе.
- Количество SKU — все загруженные артикулы из личного кабинета маркетплейса, за исключением деактивированных. Подробнее о том, как деактивировать артикулы и/или баркоды, по ссылке.