Top.Mail.Ru

Блок данных «Сводка»

Обновлено: 04.04.2025
Блок Сводка отражает все основные метрики вашего бизнеса.

Чтобы узнать, как JVO считает ту или иную метрику, мы предусмотрели всплывающую подсказку около каждого параметра (для просмотра подсказки нужно наведите на значок ℹ️).

Под каждой метрикой JVO выводит цифры с изменениями по этой метрике за заданный период. По умолчанию период — 30 дней. Период можно поменять, используя выпадающее меню в правом верхнем углу Сводки.
Метрики блока "Сводка"
  • Все заказы — сумма всех заказов за выбранный период без скидки маркетплейса.

  • Продажи — сумма выкупленных заказов за период с вычетом комиссии маркетплейса.

  • Маржа (маржинальная прибыль)
Как считается:
Продажи с уже вычтенной комиссией маркетплейса - Расходы на логистику - Приемка - Себестоимость - Рекламные расходы - Штрафы - Платное хранение

  • Маржинальность (маржинальная рентабельность) — прибыльность бизнеса в процентах. Показывает долю чистой прибыли от всех продаж.
Как считается:
(Маржинальная прибыль / Продажи с учетом комиссии ВБ) * 100

  • Процент выкупа — процент выкупленных заказов за период. Не учитываются товары, которые в пути к клиенту.

  • Упущенные заказы — подсчет упущенных заказов начинается с момента подключения к JVO. Заказы, которые могли быть совершены, если бы товар находился в наличии (если бы не было OOS).
Как считается:

Средние заказы в день за выбранные период * Кол-во дней в OutOfStock


  • Потенциальные заказы — потенциальный объем заказов за 30 дней, при условии отгрузки на региональные склады по рекомендациям Региональные отгрузки из модуля Логистика PRO.
Алгоритм расчёта с использованием JVO BigData

  • Cебестоимость проданных товаров — сумма проданных товаров по себестоимости за период.
Как считается:

Кол-во проданных товаров * себестоимость


  • Расход на логистику — все расходы за период. Включает расход на логистику до ПВЗ и обратную логистику на склад маркетплейса.

  • Расход на комиссию — все вычеты за комиссию маркетплейса с проданных товаров за период.

  • Штрафы — эта метрика включает все виды штрафов, включая штрафы за подмену, штрафы за самовыкупы, штрафы за отсутствие маркировки, штрафы за изменение характеристик и занижение габаритов.

  • Приёмка — включает все расходы на приемку за период.

  • Платное хранение — включает все расходы по платному хранению за период.

  • Оборачиваемость — скорость продажи в днях текущего остатка (при выборе диапазона дат вы изменяете анализ темпов продаж).

  • ДРР общий — доля рекламных расходов от всех заказов. Также вы увидите ДРР в блоке Реклама, но там JVO показывает долю рекламных расходов от заказов по рекламе.

  • Количество SKU — все загруженные артикулы из личного кабинета маркетплейса, за исключением деактивированных. Подробнее о том, как деактивировать артикулы и/или баркоды, по ссылке.

🤔 Остались вопросы? Напишите в онлайн-чат службы поддержки JVO.
Мы поможем вам разобраться!

Кстати, кнопка быстрого доступа в чат с поддержкой — в правом нижнем углу любой страницы вашего личного кабинета JVO ↘️